О недостатках и несовершенствах руководителя общины(Кристальный свет Иерархии)
О НЕДОСТАТКАХ И НЕСОВЕРШЕНСТВАХ
РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩИНЫ
16 января 2000 года
5 час. 15 мин.
Мои призванные! В очередном послании считаю необходимым более обстоятельно осветить работу сотрудника, имеющего полномочия руководителя общины. На этот раз Я намерена сказать о тех явных недостатках и упущениях, которые встречаются в деятельности даже высоких служителей.
Прежде всего, отмечу, что руководитель общины несет высокую эволюционную ответственность за судьбу всей общины в целом и за каждого ее члена, за выполнение ими общей программы и отдельных ее задач.
Некоторые руководители общин не вполне ответственно относятся к выполнению своих прямых обязанностей в качестве полномочных учителей, и это сказывается на их отношении к членам общины.
К одним членам сообщества отношение учителя может быть и доверительным, и сердечным, и особо приветливым. Но с другими членами сообщества отношения руководителя могут быть лишены сердечности, теплоты и доверия к ним.
Мои родные, помните о том, что в качестве полномочных наставников и поручителей вы должны с равной степенью внимания, любви и уважения относиться ко всем своим подопечным. Даже пошатнувшиеся в духе сотрудники, которые встречаются практически в каждом духовном сообществе, особенно молодом, должны удостаиваться вашего внимания, вашего тепла и доверия.
Да, Мои родные, во дни Армагеддона даже в высоких духовных сообществах, функционирующих в мире плотном, могут быть сотрудники с подселением. Но это не значит, что руководитель общины должен пренебрегать ими, оставлять их без своего внимания и работать только с теми, кто этически и нравственно безупречен и чей духовный путь складывается благополучно.
Вспомните, Мои родные, в этом случае обычного школьного учителя, который уделяет особое внимание именно тем, кто не успевает по предметам школьного курса, кто нарушает дисциплину в классе. Так и посвященный сподвижник, земной учитель, занимающий руководящий пост, должен уделять специальное внимание всем тем, кто особо нуждается в его опеке. К этой категории сотрудников относятся те, кто ослаб в духе и кто начал по какой-либо причине нарушать этические установки и принципы. Именно эта категория сотрудников должна быть окружена вниманием как земного учителя, поручителя общины, так и всего ее руководящего органа.
С пошатнувшимися в духе сотрудниками Мы советуем проводить дополнительные алтари, которые бы способствовали их восстановлению и гармонизации. Каждый раз необходимо проводить ту работу, которая помогла бы сотрудникам освободиться от того или иного недуга.
И если земной учитель, несмотря на определенно положительные посылы Неба, пренебрегает теми членами общины, которые подверглись духовному недугу, и считает, что их нужно даже изолировать, поскольку они неблагоприятно воздействуют на него лично и на весь состав общины, то в этом случае нужно вести речь об уклонении учителя от своего земного долга и предназначения.
Полномочный земной учитель должен неукоснительно исполнять свои обязанности, и он не имеет права уклониться ни от одного из данных ему Свыше поручений, иначе он не будет убедителен в глазах других.
Иногда земной учитель не являет полной преданности своему Учителю. Он не доверяет ему, подозревает его в чем-либо, и даже случается, что он осуждает его. Порой такой сотрудник считает даже, что он превосходит в познании истины своего Учителя.
Неполная преданность земного учителя делу Космической Иерархии, шаткость его мировоззренческих и этических позиций не может не сказаться на его духовно-просветительской деятельности.
Советую задуматься над вопросом: почему земной учитель не может убедить и увлечь сотрудников, почему он не является магнитом? Одной из возможных причин является та, что земной учитель, руководитель центра, начал демонстрировать то половинчатое служение, о котором сказано в Учении жизни. Но в Учении есть и другое понятие, характеризующее земного учителя, – подвижничество и близкое ему самопожертвование.
До тех пор пока земной учитель не выйдет на уровень подвижничества и самопожертвования, он не будет являть собой истинного авторитетного светоносца. К такому учителю не будут притягиваться ученики!
Учитель как фокус строения должен быть зарядом бесстрашия и зарядом неколебимости, зарядом жертвенности и зарядом преданности, зарядом устремленности и зарядом самоотвержения.
Далее речь пойдет о непреложности соблюдения закона иерархичности. Каждый земной учитель должен почитать своего учителя и проявлять заботу о нем. Особый род испытания для земного учителя – ситуация, при которой в адрес его учителя произносятся осудительные слова.
Сказано в Учении: когда кто-то критикует ученика, то он должен в самообладании воспринять это, но когда нападки касаются его учителя, то ученик должен сделать все возможное, чтобы защитить своего учителя.
Таким образом, земной учитель, услышав что-либо нелицеприятное о своем учителе, должен, в соответствии с этим положением, выступить в защиту своего учителя.