PostHeaderIcon О недостатках и несовершенствах руководителя общины(Кристальный свет Иерархии)

О НЕДОСТАТКАХ И НЕСОВЕРШЕНСТВАХ

РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩИНЫ

 

 

16 января 2000 года

5 час. 15 мин.

Мои призванные! В очередном послании считаю необходимым более обстоятельно осветить работу сотрудника, имеющего полно­мочия руководителя общины. На этот раз Я намерена сказать о тех явных недостатках и упущениях, которые встречаются в деятельно­сти даже высоких служителей.

Прежде всего, отмечу, что руководитель общины несет высокую эволюционную ответственность за судьбу всей общины в целом и за каждого ее члена, за выполнение ими общей программы и отдель­ных ее задач.

Некоторые руководители общин не вполне ответственно отно­сятся к выполнению своих прямых обязанностей в качестве полно­мочных учителей, и это сказывается на их отношении к членам об­щины.

К одним членам сообщества отношение учителя может быть и доверительным, и сердечным, и особо приветливым. Но с другими членами сообщества отношения руководителя могут быть лишены сердечности, теплоты и доверия к ним.

Мои родные, помните о том, что в качестве полномочных на­ставников и поручителей вы должны с равной степенью внимания, любви и уважения относиться ко всем своим подопечным. Даже по­шатнувшиеся в духе сотрудники, которые встречаются практически в каждом духовном сообществе, особенно молодом, должны удоста­иваться вашего внимания, вашего тепла и доверия.

 

Да, Мои родные, во дни Армагеддона даже в высоких духов­ных сообществах, функционирующих в мире плотном, могут быть сотрудники с подселением. Но это не значит, что руководитель об­щины должен пренебрегать ими, оставлять их без своего внимания и работать только с теми, кто этически и нравственно безупречен и чей духовный путь складывается благополучно.

Вспомните, Мои родные, в этом случае обычного школьного учителя, который уделяет особое внимание именно тем, кто не успе­вает по предметам школьного курса, кто нарушает дисциплину в классе. Так и посвященный сподвижник, земной учитель, занимаю­щий руководящий пост, должен уделять специальное внимание всем тем, кто особо нуждается в его опеке. К этой категории сотрудни­ков относятся те, кто ослаб в духе и кто начал по какой-либо при­чине нарушать этические установки и принципы. Именно эта кате­гория сотрудников должна быть окружена вниманием как земного учителя, поручителя общины, так и всего ее руководящего органа.

С пошатнувшимися в духе сотрудниками Мы советуем прово­дить дополнительные алтари, которые бы способствовали их вос­становлению и гармонизации. Каждый раз необходимо проводить ту работу, которая помогла бы сотрудникам освободиться от того или иного недуга.

И если земной учитель, несмотря на определенно положитель­ные посылы Неба, пренебрегает теми членами общины, которые подверглись духовному недугу, и считает, что их нужно даже изо­лировать, поскольку они неблагоприятно воздействуют на него лично и на весь состав общины, то в этом случае нужно вести речь об уклонении учителя от своего земного долга и предназначения.

Полномочный земной учитель должен неукоснительно испол­нять свои обязанности, и он не имеет права уклониться ни от одно­го из данных ему Свыше поручений, иначе он не будет убедителен в глазах других.

 

Иногда земной учитель не являет полной преданности своему Учителю. Он не доверяет ему, подозревает его в чем-либо, и даже случается, что он осуждает его. Порой такой сотрудник считает даже, что он превосходит в познании истины своего Учителя.

 

Неполная преданность земного учителя делу Космической Иерархии, шаткость его мировоззренческих и этических позиций не может не сказаться на его духовно-просветительской деятельности.

Советую задуматься над вопросом: почему земной учитель не может убедить и увлечь сотрудников, почему он не является магни­том? Одной из возможных причин является та, что земной учитель, руководитель центра, начал демонстрировать то половинчатое слу­жение, о котором сказано в Учении жизни. Но в Учении есть и дру­гое понятие, характеризующее земного учителя, – подвижничество и близкое ему самопожертвование.

До тех пор пока земной учитель не выйдет на уровень подвиж­ничества и самопожертвования, он не будет являть собой истинно­го авторитетного светоносца. К такому учителю не будут притяги­ваться ученики!

Учитель как фокус строения должен быть зарядом бесстрашия и зарядом неколебимости, зарядом жертвенности и зарядом предан­ности, зарядом устремленности и зарядом самоотвержения.

 

Далее речь пойдет о непреложности соблюдения закона иерар­хичности. Каждый земной учитель должен почитать своего учителя и проявлять заботу о нем. Особый род испытания для земного учи­теля – ситуация, при которой в адрес его учителя произносятся осу­дительные слова.

Сказано в Учении: когда кто-то критикует ученика, то он дол­жен в самообладании воспринять это, но когда нападки касаются его учителя, то ученик должен сделать все возможное, чтобы защи­тить своего учителя.

Таким образом, земной учитель, услышав что-либо нелицепри­ятное о своем учителе, должен, в соответствии с этим положением, выступить в защиту своего учителя.

Страниц: 1 2 3 4 5

Категории