О недостатках и несовершенствах руководителя общины(Кристальный свет Иерархии)
Иногда земной учитель не в состоянии защитить своего поручителя и наставника. Почему? Причин может быть несколько. Одна из них – земной учитель робеет перед силой, которая оказывает на него свое давление, и он уклоняется от принципиального столкновения с ней. И понятно, он уже не помышляет о защите авторитета своего учителя. А такое уклонение, по сути, предательство.
Земной учитель должен принять вызов и решиться на принципиальный разговор с кем бы то ни было. Только тогда его путь будет проходить по верным духовным ориентирам, и только тогда он будет истинно восходить. Иначе речь нужно уже вести о заражении учителя, о заражении его той же сущностью страха. Именно чувство страха мешает учителю в непростых ситуациях действовать решительно и неотступно.
Другая причина, по которой земной учитель отказывается принять вызов и выступить в защиту своего наставника, это его неполная уверенность в своем учителе и отсюда неполная преданность ему.
И та, и другая причины иногда действительно свидетельствуют о том, что земной учитель не свободен, что он содержит в себе сомнительного жильца, а нередко – и несколько сожителей. Могу назвать некоторых из них: сущность неуверенности, сущность страха, сущность недоверия, сущность подозрительности, сущность самомнения, сущность самосожаления. Все они – представители воинства противоположной иерархии. И все эти темные воины отупляют разум Нашего служителя и подводят его к черте, за которой бездна.
Мои родные! Вы воплощены в мире плотном в необычное время – время Божьего суда. Основные признаки Божьего суда могут быть уловлены чуткими приемниками-проводниками.
Послания, которые Я передаю в мир плотный, содержат в себе часть таких ориентиров, предназначенных земным учителям, и Я надеюсь, что они помогут им ассимилировать огни Божественного Суда.
Скажу здесь о том, что проявляющие, судные энергии сегодня каждого будут ставить то в роли земного судьи, то в роли подсудимого.
Поэтому каждый земной учитель в соответствующих случаях должен уметь являть себя в качестве полномочного земного судьи, и в то же время он должен исправно «играть» и роль подсудимого.
Многие из воплощенных, приняв энергии Суда, почувствовали себя вправе судить и ближнего своего, и дальнего. Но земные суды принципиально разнятся друг от друга. Один суд – истинно суд, а другой суд – судилище. Поразмышляйте же, Мои дорогие, над тем: что такое суд и кто же такие судьи? Истинные судьи – это служители Иерархии Света, мнимые судьи – это явители Иерархии Тьмы. Обе Иерархии вершат свой Суд на Земле. Иерархия Света вершит истинный Суд, а Иерархия Тьмы устраивает Судилище. Суд и Судилище – две противоположности.
Сумейте же распознать, друзья Мои, работу той и другой Иерархий. Будьте сознательными проводниками Иерархии Света, которая вершит Правосудие в мирах Непроявленного и на Земле.
Только истинный Суд и только весы Правосудия способны утвердить в мироздании порядок и гармонию. Но Судилище как явление вопиющей несправедливости порождает лишь клубни хаоса.
Вихри черные переполнены сущностями отвратительными, и все они ждут своего часа, чтобы вселиться в наиболее уязвимое земное тело.
Воплощенный земной учитель, представитель зарождающейся расы, должен очень ответственно относиться к работе земного судьи. Умение взвешивать все плюсы и минусы явлений и событий – первейшая обязанность земного судьи.
Каждый руководитель центра по отношению к своим подопечным объективно выступает в роли судьи. И как полномочный судья он должен быть справедлив в своих оценках. К сожалению, не все руководители проявленных духовных центров мира плотного являют собой истинного земного судью, в их оценках нередко присутствуют элементы отрицания, осуждения и даже очернительства. Понятно, что такие земные учителя в силу разных причин уже вышли на путь служения Силам темноты.
Чтобы руководитель центра не потерял статус водителя, наставника и одновременно земного судьи, он должен являть великую бережность и заботливость по отношению ко всем членам его общины. Но нередко именно руководитель какого-то из сообществ ведет себя с иерархически соподчиненными ему служителями подчеркнуто официально, амбициозно, нередко высокомерно. Иной учитель не считает для себя необходимым выслушать своего подопечного до конца и войти в его ситуацию. Он ведет себя по отношению к пришедшему к нему на беседу ученику неоправданно сурово, грубо, демонстративно насмешливо и даже оскорбительно.
Истинный же учитель ни при каких обстоятельствах не теряет ни своего духовного облика, ни своего самообладания; и он всегда находит силы для работы с самыми разными учениками и, в первую очередь, с теми, которые являются членами его сообщества.
Итак, работая в качестве земного судьи, полномочный учитель, руководитель центра, должен уметь объективно взвешивать достижения и упущения в действиях своих учеников и тактично направлять их по стезе служения Высшему.