PostHeaderIcon О недостатках и несовершенствах руководителя общины(Кристальный свет Иерархии)

Скажу и о таком нарушении земного учителя, как превышение своих полномочий. В своих действиях земной учитель может прояв­лять излишнюю суровость и чрезмерную требовательность по отно­шению к своим ученикам. И являть собой уже не учителя, а указчи­ка и диктатора. Такой диктатор, вне всяких сомнений, находится на служении у сил темных.

Поэтому, Мои родные, в своих взаимоотношениях с вашими подопечными держите золотую середину. Не будьте излишне мягки и уступчивы и не потворствуйте неблагим пристрастиям и прихотям тех, кто вручил вам свою судьбу. Но, с другой стороны, не будьте излишне нравоучительны и назидательны. Не будьте также чрез­мерно суровы и строги. Не давайте проявляться диктату и власто­любию. Будьте в отношениях с учениками просты, дружелюбны и приветливы. Будьте духовными отцами и духовными матерями для тех, кого вы ведете по ступеням Иерархии Сердца.

 

Мои родные! Скажу далее о некоторых других неблаговидных качествах, недопустимых для земного учителя. Коснусь неискренно­сти. Неискренность – это признак духовного недомогания, психи­ческого нездоровья. Скрытный, неискренний служитель объективно содействует тем силам, которые имеют порочную природу. Искрен­ний же сотрудник обычно проводит идеологию и этику Божествен­ной Иерархии.

Искренний сотрудник, как правило, бывает простым и откры­тым, смиренным и благожелательным, бесхитростным и учтивым, незлобивым и милосердным.

На почве искренности вырастает и много других, подлинно све­тоносных качеств. Искренность – это духовный фундамент, на кото­ром возводится такое светлое здание, как здание общины.

 

Община крепится еще одним прекрасным качеством – предан­ностью. Преданность Иерархии Света и своему земному учителю – залог успешного совершенствования ученика.

Антипод преданности – предательство. Предательство – одно из наихудших проявлений личности. Земные учителя, которые по тем или иным причинам сходят на тропу предательства, теряют пра­во на это высокое звание.

Предательство начинается с необоснованного сомнения, об опасности которого уже было сказано. Как только в сердце того или иного служителя завелся червь сомнения, то вслед за ним мож­но ожидать и ядовитых змей.

Сотрудник, в чашу которого заполз червь сомнения, становит­ся предубежденным. В оценке явлений и событий он становится субъективным и предвзятым в суждениях.

 

Такие предубежденные и потому несправедливые судьи встре­чаются и среди земных учителей, которых, конечно же, уже нельзя называть учителями. Это те же полуслужители-полуимитаторы, жертвы двойного водительства.

Такие неполноценные учителя время от времени могут судить здраво и компетентно, но в любой момент они могут выдать нео­боснованные суждения и оценки. С подобной категорией сотрудни­ков нужно быть особенно осторожными.

 

Вторая причина, по которой сотрудник сползает на обочину предательства, это его самомнение. Сущность самомнения и близ­кие ей сущности самообольщения и самовозвеличивания весьма гу­бительно воздействуют на природу зараженного. Засомневавшийся в своих братьях и сестрах, а нередко и в своем земном учителе, слу­житель обычно недвусмысленно начинает говорить о своей исклю­чительности, избранности. И очень скоро в нем проявляется недуг – гордыня, которая способна за очень короткое время значительно вырасти в размерах. Сотрудник с возросшей гордыней – это, как правило, почти готовый отступник. Пройдет еще немного времени – и отступник может превратиться в предателя.

 

Что провоцирует рост гордыни? Довольно часто этому способ­ствует раскрытие духовных способностей сотрудника, особенно раскрытие канала – средства тонкого сообщения с космическим Учителем. Ученик, которому доверено получение небесных открове­ний, нередко ставит себя заведомо выше и начинает неуважительно, пренебрежительно относиться к своим духовным братьям и сестрам. Но особенно плохо, когда проводник, удостоившийся нити серебря­ной, проявляет пренебрежение по отношению к своему земному учи­телю, когда он пытается даже поставить его в зависимость от себя, проводя ложные посылки. Делать это он обычно старается завуали­рованно – через послания, прямо или косвенно касающиеся его зем­ного учителя. В них он может, к примеру, проводить для его учите­ля – указания и наставления, объективно идущие вразрез с програм­мой последнего.

В таких посланиях могут быть также проведены неодобритель­ные и даже осудительные высказывания в адрес учителя. Вот до ка­ких этических низин может скатиться Наш труженик, если он утра­тит бдительность и примет в себя таких опасных подселенцев, как сущность самообольщения и сущность самомнения.

 

В приведенном Мной случае налицо нарушение сразу несколь­ких законов – закона почитания Иерархии и преемственности, зако­на соизмеримости и целесообразности, закона единения и сотрудни­чества, закона любви и сострадания. Можно также сказать о нару­шении заповеди –  «Не навреди!».

 

Проявлению гордыни способствует и демонстративное выделе­ние руководителем общины какого-либо ее члена. Любое поощре­ние может вызвать в сотрудниках разные чувства: один сотрудник может искренне удивиться и подумать: «Неужели я заслужил этот дар, эту награду?! – и он постарается сделать все, чтобы оправдать проявленное по отношению к нему доверие. Другой же может поду­мать: «Наконец-то меня оценили, показали, кто я есть!» И такой служитель торжествуя, что наконец-то его заметили и на него обра­тили внимание, перестает считаться с другими общинниками и не­редко начинает неуважительно вести себя по отношению к своему учителю. Вне всяких сомнений, подобный сотрудник нуждается в незамедлительном алтаре коррекции.

Страниц: 1 2 3 4 5

Категории