PostHeaderIcon Чем питаются незримые обитатели духовной цитадели(Путь Спасителя)

ЧЕМ ПИТАЮТСЯ НЕЗРИМЫЕ ОБИТАТЕЛИ

ДУХОВНОЙ ЦИТАДЕЛИ Представляя себя людям, Махатмы провозглашают: «Дуя ароматом с гор Тибета, Мы несем весть человечеству о новой религии Духа Чистого». (Л.С.М., с.13).

Живущие в иных атмосферных условиях, наши Старшие Братья обладают несравненно более тонким и легким телом, чем мы. Гималайские Махатмы свидетельствуют о «трех состояниях», в которых могут пребывать в зависимости от рода их деятельности:

Плотное состояние нельзя назвать земным. Оно настолько утончено, что вряд ли его можно считать обычным. Тонкое состояние настолько ассимилировалось с земной атмосферой, что существенно отличается от обычных оболочек Тонкого Мира. Наконец, третье состояние – между плотным и тонким – является феноменом еще небывалым. Таким образом, все три состояния настолько необычны, что образуют совершенно необыкновенную атмосферу, которая нелегка для земных легких…» (Надз., 16).

Такое весьма утонченное и облегченное тело требует особого, чрезвычайно облегченного же, по нашим земным понятиям, питания. В Учении содержатся некоторые сведения об этом. Так, Адепты говорят о благотворном влиянии на организм так целебных и «питательных» продуктов, как… цвет и звук. Уже первой книге Учения находим: «В жизни пей источник звуков и цвета – мозг крепнет».(Л.С.М., с.7).

В следующем томе «Живой Этики» имеется суждение о тех же «незримых составляющих» той же «незримой трапезы» Махатм: «Песня посылает нам здоровье, а цвет лечит раны. Потому Говорю: счастливы понявшие звук и цвет… Цвет и звук – Наша лучшая Трапеза». (Оз., II, III, 1).

Возьмем третью книгу Учения – та же Трапеза украшает быт и бытие Великих Посвященных: «Песнь, звук и цвет не должны быть запертыми в искусственные теплицы. Эти ценности должны сопровождать жизнь…» (Общ., II, XII, 18).

Следует отметить, что о благодатнейшей роли цвета и звука говорится во всех известных миру учениях и религиях. Народные песни, оратории, реквиемы, мессы способствуют облегчению и возвышению   всякой   разумной   материи,   они усиливают ее светоносность и чистоту, качественно меняя ее вибрационный состав. Поистине    трансмутируется,     преображается жизнь, насыщенная столь божественными импульсами, льющимися из Миров высших.

Да, Миры высшие все наполнены упоительным сиянием, в котором преобладают золотистые, пурпурные, фиолетовые, изумрудные тона. Немыслимые сочетания украшают купол надземный. Наши Учителя, и в том числе и Махатмы Шамбалы, купаются в переливах цвета и света, одухотворяющих бытие всего сущего. Сам воздух, которым дышат великие Просветленные, насыщен различными цветовыми созвучиями. Ручьи звука-цвета и звука-света разливаются во все стороны космической Беспредельности, и нет конца этим «божественным разливам», преисполненным благоухания и благолепия!..

Делясь подробностями из своей сокровенной жизни, жизни в Ашрамах среди Гор, Великие Учителя рассказывают следующее:

«…Вы слышали музыку и пение в нашей общине. Нужно рассматривать их как часть работы. Обычно люди при звуках впадают в психическое бездействие и даже не могут рождать образа… Можно привыкнуть пользоваться искусством, как конденсацией сил.

…Можно ли мыслить построение общины без кристаллов звука и цвета? Поистине, это будет кротовая нора! Носители звука и цвета должны принести в общину сосуд нерасплесканный. Знание и творчество будут Амритой Общины… Цвет и звук будут Амритой Общины». (Общ., III, II, 8).

Бодхисаттвы говорят и о таком продукте их питания, как… цветы. Понятно, что речь идет об эманации цветов, которые обладают весьма живоносной и целебной силой: «Изначала пророки прикасались к звучанию и цветению… Венки и гирлянды помнят понимание целебное». (Оз., II, III, I).

Каждый человек в зависимости от того, какого цвета его аура, может избрать для себя соответствующие по окраске цветы: «Каждый по цвету излучения привлекается цветами. Белый и лиловый сродни фиолетовому, синий — синему, потому Советую больше держать в комнате эти цвета… Подобранные по цвету растения больше целебны», (там же).

Из цветов Махатмы предпочитают фризии: «Советую больше фризий. Луч Наш серебром более напоминает белые цветы». (там же). Уже в I томе Учения Учителя делают признание: «…Фризии любимый цветок Наш». (Л.С.М., с.93).

Говоря о лечебно-стимулирующем воздействии эманации цветов на организм, Старшие Братья человечества подчеркивают их особое влияние на развитие тонкого тела, на центры высшего сознания и, в частности, на такой важный центр, как центр солнечного сплетения (в Учении назван «змеем»). Как известно – этот центр отвечает за накопление энергии в организме, за ее перераспределение, за упорядоченное движение внутренних токов.

Учителя констатируют: «Змей солнечного сплетения помогает превозмочь смуту центров. Потому змей был символом царя. Когда кольца змея начинают виться, организм становится особо чувствительным. Цветы передают свою жизненную эманацию по волокнам ткани белых шариков, защищающих цитадель змея. В природе змей любит цветы, так же и змей солнечного сплетения питается ими». (Оз., II, IV, 6).

Учителя утверждают, что с помощью… цветов они могут производить в своей Духовной Обители различные операции и даже совершать полеты в тонком теле: «И звуки, и цветы являются необходимостью для дальнейших полетов. Звуки жизни сфер и жизненная эманация цветов поистине входят в рецепт Амриты».

(Оз., II, IV, 1).

И завершая «цветочную тему», приведем еще суждение из Учения о цветах, столь ценимых нашими Невидимыми Попечителями и Охранителями, пребывающими в своих сверхтонких, сверхлегких и, по всей вероятности, «сверхблагоухающих» одеждах!

«Между запыленными маргаритками возносится лилия Небесного Пурпура. Лучше жить около Небесного Цветка, ибо земные цветы – единственная связь живая земли с небом.

В создании цветочной пыльцы как бы осаждаются кристаллы праны. Не шутя можно сказать, что в цветах оседает небо на землю. Если бы лишить землю цветов, то исчезла бы половина жизнеспособности». (Оз., III, II, 20).

Не равнодушны наши Высокие Наставники и к такому могучему и целительному фактору, обеспечивающему и поддерживающему жизнь, как солнечный свет: «Являя копье жизни, улыбкою вдыхаем солнца эфир целебный». (Л.С.М., с.8).

Вибрации эфирных микрочастиц, заполняющие окружающее пространство, поглощаются всем живым миром. Свет ассимилируется даже мельчайшими организмами, в ином случае наступает увядание, паралич, полная недееспособность.

Учение Гималайских Махатм переполнено высказываниями о солнце; приведем лишь несколько изречений только из первого тома:

«Солнце наполняет день чудесами… Иди по солнцу, утверждаясь в очевидном, и день становится сказкой».

«Будьте как луч солнца и песнь птицы».

«…Каждре утро влечет нас к солнцу…» (сс.31, 32, 54).

Сурья Йога или Солнечная Йога была спущена на Землю Шамбалой в середине нашего века через земного Учителя Омраама Микаэля Айванхова. Он родился в Болгарии, но с конца 30-х годов поселяется во Франции, где получает широкое признание как Учитель. (Заметим, что в Болгарии Айванхов был учеником известного основателя Всемирного Белого Братства Петра Донова).

Сурья йога дала человечеству великие знания о могущественной силе солнечного луча. Флюиды солнца, по мнению Учителей, являются одним из основных факторов, способствующих развитию и совершенствованию. Не случайно, что среди терминов-определений, характеризующих наших старших Братьев и Сестер, есть и такие: «Ангелы Солнца», «Солнечные Девы Чистоты», «Солнечные Боги», «Солнечный Логос», «Солнечный Гений»…

Страниц: 1 2 3

Категории