PostHeaderIcon О повсеместном утверждении философии Бога(Према-Бхакти)

О ПОВСЕМЕСТНОМ УТВЕРЖДЕНИИ ФИЛОСОФИИ БОГА (Откровение Шрилы А.Ч. Бхактаведанты Свами)

8 ноября 2000 г.

г Дели, Индия

/Запись начата в 7 час. 58 мин./ Мои ученики!

Большинство людей материального мира имеет ложное представление относительно философии и этики Верховной Личности, Кришны, и относительно бхакти-йоги, практики сознания Кришны. Философия и практика кришна-бхакти изложена в «Бхагавад-гите».

Чтобы признать достоверность учения Верховной Личности, Кришны, нужно обладать тем, что называется духовным сознанием. Духовное сознание развивается в процессе самопознания личности – по мере ее самоотверженной работы над своим эволюционным продвижением.

Чтобы познать философию Кришны, нужно предать себя Ему. Люди, обладающие искаженными представлениями о Личности Бога, распространяют неверные и порочные суждения, и этими изначально ложными суждениями и опирающимися на них теориями перенасыщен материальный мир.

Сущности, обладающие ограниченными знаниями, но гипертрофированным личным эго, в соответствии с законом инкарнации переселяются из одного материального тела в другое и становятся разносчиками тех сомнительных доктрин и теорий, которые в совокупности составляют единую демоническую, или ложную философию. Цель низменных созданий, которые обладают неправедной философией, – исказить и опорочить совершенную, стройную и уникальную идеологию Бога.

 

Сегодня пришла пора повсеместного утверждения философии Господа Кришны на планете и утверждения Истины – Учения Бога. Это время связано с происходящими в материальном мире особыми процессами, которые определяются понятиями – Высший Суд и Крещение Огненное.

Находясь в земном воплощении и пытаясь передать людям основы Вишнуизма с целью приобщения их к универсальной философии Бога, Я не имел сведений о том, что Суд Божий и Крещение Огненное – это те исключительной важности явления, которые уже вплотную приблизились к современному человечеству.

Создавая ИСККОН /Общество сознания Кришны/, Я говорил своим последователям о том, что стандарты, установленные Мной, будут действовать на протяжении очень продолжительного времени. Я просил Своих учеников, членов ИСККОН, пробуждаться до 4 часов утра и посещать мангала-арати и туласи-пуджу. Я вменил им в обязанность принимать участие в гуру-пудже и слушать лекции по «Шримад-Бхагаватам». Сторонники Моей садханы должны были читать 16 кругов маха-мантры, и, кроме того, они должны были соблюдать четыре регулирующих принципа.

Я хотел, чтобы Мои ученики, члены Международного Общества «Сознание Кришны», отдавали общей садхане пять-шесть часов дневного времени, а если возможно, то и больше.

Отмечу здесь, что ведические писания и традиция вайшнавов содержат в себе самые разные варианты садханы, или практики сознания Кришны. Я же просил Своих учеников о выполнении тех стандартов, которые Я ввел в ИСККОН. Я полагал, что садхана, предложенная Мной /а через Меня самим Кришной/, если не вечна, то, по крайней мере, будет действовать в течение достаточно длительного времени, и что именно эта садхана позволит членам ИСККОН выработать правильное, четкое мировоззрение.

Собственно, Я и сейчас так предполагаю и на это рассчитываю. Но в настоящее время, когда совершенно очевидно проявление огненных процессов, знаменующих собой начало Золотого Века, возникла потребность установить еще один стандарт служения применительно к задачам вновь созданных проповеднических центров.

Основу деятельности общин, создаваемых в условиях планетной трансформации, должна составлять такая форма служения, как самое активное и достаточно ускоренное распространение не только книг на сугубо ведическую тему, но и тех трудов и сочинений, в которых учение Верховной Личности рассматривается в свете грядущих перемен.

Эти перемены, предуказанные для современного общества, связаны, главным образом, с начавшимися в материальном мире трансмутационными процессами, радикально влияющими на него. Сами по себе эти процессы еще мало исследованы нынешними людьми, но, тем не менее, уже проявлена та часть человечества, которая имеет некоторое представление о науке и практике Трансмутации.

Безусловно то, что члены ИСККОН, созданной Мной организации, должны практиковать сознание Кришны надлежащим образом, согласно установленному Мной стандарту. Было бы в высшей степени неразумно заявить: «Международное общество сознания Кришны» завершает свое существование. Вайшнавские обряды и церемонии, практикуемые его членами, предаются забвению! А лекции по «Шримад-Бхагаватам» и другим ведическим сочинениям прекращаются!..»

О нет, Мои последователи! Такого заявления вам не сделает ни один из Ачариев ни материального мира, ни мира Вайкунтхи. Движение «Харе Кришна», основанное Мной, а вернее сказать, Самой Верховной Личностью через Меня, будет расти и развиваться. Да, оно будет расти и шириться из года в год и утверждать на Земле каноны истинно ведической культуры и этики. И оно, это движение, породит еще множество подобных школ и направлений!

И в то же время уже в самом ближайшем будущем на Земле будут утверждаться те проповеднические общины, члены которых будут исповедовать принципы вайшнавской философии в свете происходящих на Земле перемен, и особенно тех перемен и новшеств, которые связаны с понятиями Высшего Суда и Крещения Огненного. Члены этих общин будут соединять знания, почерпнутые из Вед и составляющие фундамент Бхакти-Йоги, с теми сведениями, которые они будут получать из Агни-Йоги, а также Сурья-Йоги, или Солнечной Йоги. Последней, как известно, уделяли особое внимание болгарские проповедники – Беинса Дуно и Его последователь Омраам Микаэль Айванхов.

 

Всякий ученик, устремленный к постижению изначальных истин, должен сегодня хорошо осознать, какова его личная садхана.

Как вы понимаете, Мои бхакты, обязанность личности, не лишенной духовного восприятия мира, это в смирении и с почтением к Верховному Богу и своему Гуру принять то, что для нее предназначено. В выполнении разумным существом своего конкретного предназначения и заключается его личная дхарма, и никто, кроме него самого, не вправе ее исполнить.

Цель жизни дживы – получить возможность на беспримерное, самозабвенное служение Верховной Личности и своему Гуру, в лице которого Она являет Себя. Для этого дживе дается материальное тело, и она наделяется разумом и искрой осознания. Главное для дживы, которая обрела связь со своим Гуру, – это усилить свет осознания той искры, которой она была наделена Господом.

Понятно, что членам ИСККОН Я советую сегодня расширить границы их мировоззрения – найти возможность глубже познакомиться с учением «Агни-Йога» и другими основополагающими учениями мира, последователи которых пытаются говорить об единой картине мира и утверждать все главные законы Бытия. В то же время членам новых проповеднических структур, исповедующим концепцию синтеза и обобщения, Я рекомендую основательно исследовать принципы Ведической философии и знакомиться с вайшнавской садханой, в частности, с практикой поклонения Божествам, Арчаной.

И храмы ИСККОН и центры новых проповеднических Миссий – это те духовно-просветительские организации, к которым Я имею самое прямое отношение. Разница лишь в том, что храмы ИСККОН Я начал создавать, когда Я еще пребывал в материальном мире. А сравнительно недавно организованные проповеднические Миссии направляются и курируются Мной из мира Духовного, где Я пребываю в настоящее время. Безусловно то, что сегодня Я продолжаю курировать и направлять и деятельность центров ИСККОН.

Страниц: 1 2

Категории