PostHeaderIcon Признаки, качества и свойства общины(Свет Общины)

ПРИЗНАКИ, КАЧЕСТВА И СВОЙСТВА ОБЩИНЫ  

… Община должна быть самым чутким аппаратом эволюционности… Даже намек на законченность делает невозможным пребывание  общине. (Ч-2, Х,7)

 

Что требуется нашей общине? Прежде всего, соизмеримость и справедливость. (Ч-2, V, 2)

 

Около общины должна быть вдохновенность. (Ч-2, X, 8)

 

Скажут – мы для общины отказались от радостей. Ответьте: какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лекарства!.. Явление лишений незнакомо нам, ибо вмещение исключает лишение. (Ч-З, III, 20)

 

Спросят: как назвать метод учения общины? –  Метод открытия путей. Считайте открытие центров следующим. (Ч-З, III, 16)

 

Не правы те, кто считает общину молитвенным домом. Не правы те, кто называет общину рабочей мастерской. Не правы, кто находит общину изысканной лабораторией. Община – стойкий страж. Община – ураган вестника. Община – знамя завоевателя. В час, когда знамя свернуто, враг уже подтачивает основание башен. Где же ваша работа и труд? Воистину, один пропущенный дозор откроет десять врат. Только неусыпность даст ограду общине. (Ч-2, XII, 21)

 

 

Можно приучить сознание к отрицанию собственности окружающих вещей. Благо в сознании – ничто не принадлежит мне, но нам…

Одно важно, считать мировую общину, как необходимость эволюции.

Незнание, упрямство, подлость не могут служить препятствием установлению общины. Необходимо признать непреложность общинного начала. (Ч-З, II, 2)

 

Община есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый, умаляющий границы и мощь общины, становится предателем. Община – чаша солнечной радости! (Ч-З, II, 21)

 

У нас спор не существует, он выражается в обоюдном обогащении сознаний. (Ч-2, XII, 10)

 

Пока сознание не приняло общины, каждое малейшее покажется непреоборимым. (Ч-2, XII, 16)

 

Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно – неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение в основы. (Ч-З, I, 12)

 

Когда человек попадает в несовершенную общину, в ужасе он устремляется в противоположность – это неправильно. Понявший несовершенство должен начать более совершенное… Неудача одной общины должна быть поводом к новым общинным строениям. (Ч-З, II ,10)

 

Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Ни капиталистический сыск, ни инквизиторские тюрьмы недопустимы. Но светлая всепобеждающая мысль будет вполне соответствовать условиям грядущей общины. (Ч-З, II, 3)

 

В сознательной общине есть место для каждого труда. …Решительно каждый находит работу по себе и по желанию может изменить ее. Таким образом, нужно желание работы и раскрытое сознание, при котором каждый труд становится увлекательным. Ведь работа идет для будущего, и каждый несет свой лучший камень. (Ч-3, I, 14)

 

Жертва несчастья – так называли вступившего в общину по безвыходности… Мы предпочитаем жертву счастья. Кому есть от чего отказаться, тот менее ждет платы. Так стройте общину по вехам пожертвований. (Ч-2, XII, 26)

 

В нашей общине можно встретить многие народности и разнообразные специальности… Можно сохранить весь потенциал индивидуальности и настроить созвучие сознаний. (Ч-2.ХII, 11)

Оглавление

Категории