PostHeaderIcon Дух проникающий во все сферы(Путь Спасителя)

Отметим, что заградительная сеть йога есть показатель его здоровья. Если охранительная граница его ауры насыщена нитями жизнеспособных пурпуровых искр, то йог практически здоров. Но в то же время – «пятна, наблюдаемые на ауре, нужно изучать как показатели разных духовных язв». (159).

В Учении встречается понятие об «ауре-диадеме». И это явление описано: «…Можно у редчайших духовных людей видеть как бы световую диадему над головой. Такое явление очень редко и означает кристалл духовности. Сама аура как бы свертывается в кольцо. Так древняя идея короны, как знака отличия, имела глубокое значение». (607).

Такое кольцеобразное свечение дают центры, прошедшие завершающую стадию огненной трансмутации. Они могут воспламениться мгновенно, породив сияние необычайной красоты и силы. Нагнетение энергии при «явлении короны» велико, но оно бывает, как отмечено, крайне редко.

Заградительная сеть есть доспех йога, его щит, который очень легок, почти невесом, и в то же время удивительно прочен и способен защищать.

«Огненный доспех очень редко можно почувствовать, так же, как и лучи-крылья подвига. При этом можно сознавать, насколько тот доспех может защищать, но, с другой стороны, он требует необычайной осторожности, как и всякое огненное явление. Матерь Агни Йоги знает, что такой доспех вовсе не легок, ибо земные условия слишком далеки от высокого огненного явления. Но когда происходят огненные действия, то наличность огненного доспеха выступает ощутительно». (Серд.,420).

 

Сегодня наступило именно такое время, когда, говоря словами из Учения, «наличность огненного доспеха должна выступить ощутительно». Сегодня йогу – охранителю и собирателю энергии всеначальной – необходимо иметь этот пламенный доспех, ибо сказано также: «Суровое время требует доспеха сильного… Нужно принять размер Мировой Битвы…» (421).

 

Уважаемые читатели, говоря о духовных достижениях йога, скажем и о других показателях его высокой огненности. Мы уже с вами упоминали о пламенном, пылающем взоре восходящего. Дадим здесь еще некоторые сведения об этом из Учения.

 

В Огненных Посланиях Махатм отмечается, что излучения глаз духовно развитого йога и эффективны и дальнодейственны.

«Разве не огненный взгляд заставляет людей обернуться и даже вздрогнуть?» (М.О.,III,517).

В книгах Учения говорится и о руках, как об источнике излучения, об эманациях, несущих огромный огненный заряд. Недаром сказано: разве можно сокрыть свет, который сияет из глубин океана познания? Не только носители духовной мощи распознают своих космических близнецов, но даже обычное сознание может почувствовать силу огненных вибраций.

Давно известно – через руки йог может передавать целебные токи. Вспомним огненные, поистине спасительные эманации, исходившие из рук Учителя Иванова!

«Скажут о горячем рукопожатии, опять правильно, ибо напоминает о той же энергии, наполняющей все эманации. Но люди не приписывают силу взгляда Огню и думают о блеске глаз или мускулах руки». (476).

В Учении сказано о том, что существуют люди, которых можно назвать «электрическими». Их психическая, духовная энергия может быть воспринята как сияние. Именно такое сияние исходит от всего облика наших Старших Братьев, обитателей Гималайской Твердыни.

В книге К.Е.Антаровой «Две жизни», раскрывающей жизнь Учителей человечества, намного опередивших его в своем эволюционном развитии, дается описание главных действующих лиц. Впечатление от встречи с ними, произведенное на обычного человека, неотразимо и незабываемо. Автор строк, от имени которого ведется повествование, испытал при одной из таких встреч едва ли не потрясение.

«Однажды, бродя рассеянно от магазина к магазину, я вдруг вздрогнул, как от электрического тока, и невольно оглянулся. На меня пристально смотрели два совершенно черных глаза очень высокого, средних лет человека, с густой, короткой, черной бородой. А рядом с ним стоял юноша необычайной красоты, и его два синих, почти фиолетовых глаза также пристально глядели на меня.

Высокий брюнет и юноша оба были в белых чалмах и пестрых шелковых халатах. Их осанка и манеры резко отличались от всего окружающего; многие из прохожих им подобострастно кланялись.

Оба они уже давно двинулись к выходу, а я все еще стоял, как завороженный, не в силах победить впечатления от этих чудесных глаз.

Опомнившись, я бросился за ними…» (Москва,1993 г.,с.11).

В другом месте книги дается более детальный портрет одного из вышеописанных лиц – агни йога с открытыми, пылающими центрами, что можно было почувствовать, ибо центры этого Архата подверглись полной трансмутации! Так разительно отличался он от обычного человека.

В нем угадывались и особая духовная утонченность и, в то же время, присутствие нечеловеческой силы. Это и был тот Огненный Страж, о котором сказано в книгах Живой Этики. Впрочем, читатель может судить сам.

«С усилием оторвались мои глаза от прожигающих глаз Али Махоммета, и я посмотрел на его руки.

…Длинные, тонкие пальцы кончались вальными, выпуклыми, родовыми ногтями. Вся рука, узкая и тонкая, артистически прекрасная, все же говорила об огромной физической силе. Казалось, глаза, мечущие искры железной воли, были в полной гармонии с этими руками. Можно было себе легко представить, что в любую минуту, стоит Али Махоммету сбросить мягкую белую одежду, взять меч в руку, – и увидишь воина, борца, разящего насмерть», (с.16).

Духовно продвинутый йог с таким пылающим взором, оказывающим такое электризированное воздействие на обычного человека, способен пропускать через себя особые вибрации и насыщать ими свои центры, тем самым еще более увеличивая свою психическую энергию. Эти «особые вибрации» обеспечивают, наполняют мысль пространственного сознания. Само человеческое тело не способно передать эту сублимированную энергию, энергию объединенных космических лучей. Это могут сделать только глаза. Огненные, пылающие глаза. Этот огонь во взоре йога называют огнем Брамавидия. Ранее мы лишь упоминали о нем, теперь же дополним это понятие более конкретными сведениями.

В Учении  мы  находим  описание его: «Огонь Брамавидия замечается лишь в глазах. Слово не выражает его, и начертание не изображает его, ибо пламя его в той   мысли,   которая не выражается через телесную оболочку. Только зеркало глаз пропускает искры высшей мысли». (А.И.,139).

Йог, у которого открыты и развиты центры, и у которого имеются кристаллы огня Брамавидия, обладает особым видением: он может рассмотреть отложения империла и следы эманаций психической энергии, может различить отдельные составляющие космических лучей, которые обычные люди воспринимают просто как свет солнца. Именно по причине присутствия в его организме огня Брамавидия йог может разложить солнечный свет на призматические цвета и полюбоваться игрой светоносного семирадужья!

Огонь Брамавидия позволяет лицезреть и те самые кристаллы Фохата, и Материи Люциды, о коих говорится в Учении: «Чтобы невооруженным глазом разложить космический луч на искры Фохата, нужен огонь Брамавидия. Можно частично проникать в него духовным зрением, прозревая разложение лучей закрытым глазами. Но рост огня Брамавидия даст возможность открыто видеть те составные части лучей, которые недоступны механическим аппаратам». (139).

Страниц: 1 2 3

Категории