PostHeaderIcon Община и век огня(Путь Спасителя)

ОБЩИНА В  ВЕК  ОГНЯ  

Дорогие читатели, совершенно новое состояние человека должно достигаться новыми же, лучшими методами. Поэтому мы считаем необходимым поговорить с вами о понятии нового времени – об ОБЩИНЕ в Эпоху Огня. О том общественном образовании, к полному осознанию и незамедлительному приятию которого мы все должны прийти в самые решающие годы Великой Битвы на Земле и в мирах иных – вплоть до своего Перехода.

Сказано: «Учите понять Общину как кипящий источник возможностей!» (Общ., 211).

Именно сегодня в сознание все большего количества людей входит это понятие – община. Община, исповедующая и утверждающая по самому смыслу и предназначению своему всеобщее единение и сотрудничество. Ибо именно такое великое соитие в труде во имя общего блага, утверждалось Спасителями человечества во все эпохи и времена, но, отметим, особенно в последнее время:

«Истинно, век черный кончится возглашением Общины! Сергий рубил ее топором, Бемэ колотил молоточком. Учитель Будда руками слагал. Христос мост ей приготовил. Самый древний Учитель сказал: «Не вижу вещей, которыми владею!» (Оз.,III,VI,4).

Как уже было сказано, смысл ее, Общины, – в Служении благу ближнего и благу всеобщему. При этом особо следует отметить значение труда в этом служении: там, где труд, – там сотрудничество; там, где сотрудничество, – там зародыш Общины, Ашрама. Вот импульс к ее развитию и утверждению. А дальше должно произойти естественное слияние личных, индивидуальных интересов всех членов Общины с заботой о планетарном, а затем и космическом, вселенском благе! И это СОИТИЕ будет воистину наиблагодатнейшим из всех возможных соединений, имеющихся в самом Мироздании!

В Учении сказано: «Это соответствие личного духа с Общим Благом и составляет Красоту Космоса». (Оз.,III,VI,19).

В общинном сознании и поведении – ключ, альфа и омега, совершенной жизни! Ведь трудно представить себе что-либо более достойное и прекрасное, чем вся красота и сообразность истинно общинного мышления и поведения.

П.К.Иванов писал: «Люди чужое изживут сознательно. Все будет общее, наше. А раз мы не будем присваивать, то мы перестанем воевать, мы не будем нападать, будем жить мирно».

 

Среди записей Учителя есть и такая: «Абсолютная Сила есть общество!» Конечно, Порфирий Иванов имел здесь в виду общество людей-сотрудников, людей с принципиально общинным сознанием и поведением.

Об истинном общинном мышлении и сотрудничестве, об общинном устройстве в Учении Живой Этики сказано: «Каждое объединение может состояться лишь на кооперативных началах. Стоит только допустить элемент завоевания, подавления и унижения, чтобы рано или поздно эти отвратительные тени превратились и разрушительных чудовищ». (Н.В.,29).

Именно для общинного сознания «воевать», «нападать» – абсурд, безумие! Ведь в основе общинного мышления и поведения заложены ассимилированные в потоке любви ко всему сущему принципы братского единения, согласия, сомыслия, сотрудничества, а также соучастия, сочувствия, сострадания, проявляемые на фоне закона сообразности и соизмеримости. Общинное мышление и поведение – это еще и тот уровень самоотречения и самоотвержения, в основе которого понимание, пришедшее в нам от наших Великих Учителей-Общинников: Нельзя получить – не отдавая, нельзя отдавать – не жертвуя,   нельзя    жертвовать – не    любя.

Осознание только этого Великого Закона Общежития уже должно подвигнуть любого из нас на истинно достойное мышление и поведение! Но прийти к такому осознанию, скажем еще раз, невозможно без самоотверженного труда, и прежде всего – без труда в духе. Именно к такому уровню трудоприятия и трудолюбия призывают нас Махатмы. Они предупреждают: в столь грозовое, огненное время сотрудники Иерархии должны самым срочным образом позаботиться о создании культурно-духовных очагов просвещения, основанных на принципах братского единения, согласия и любви.

Сказано: «…Хорошо должно быть в Обителях. Можно образовать настоящие духовно-трудовые очаги просвещения. Пусть утверждаются знания самыми сердечными, привлекательными мерами…» (Н.В,88).

Ныне как никогда, отмечает Учение, время не терпит, и потому все светлые строители Будущего должны закладывать духовные магниты – с учетом всех указующих посылов Учителей – в тех местах, куда будет брошен Луч Учителя, куда укажет его Посох. Важно создать самую широкую сеть духовно-трудовых очагов просвещения, ибо сказано: «Черта общины и сотрудничество может неслыханно ускорить эволюцию планеты и дать новые возможности сообщения с силами материи». (Общ.,II,VIII, 3),

Необходимо строить микрообщины и микроашрамы во всех регионах и областях, в городах и населенных пунктах, ибо довеет Свет Учения нужно и до самого дикого, бедного и узкого сознания. Это есть космический и кармический долг каждого сотрудника Сил Света. Потому в Учении сказано: важно распространять и вводить принципиально общинное мировосприятие везде и всюду, где для этого возникают соответствующие предпосылки и надлежащие условия. Именно: медлить уже нельзя!

Таких очагов-ашрамов, истинных приютов Света и Радости, должно быть создано под знаками наших Духовных Водителей как можно больше, и они все должны быть объединены в единую сеть, в единую в перспективе общечеловеческую общину. В единый духовный организм с общей кровеносной, ДУХОНОСНОЙ системой. Своей земной общиной мы должны войти в Общин Надземную, своим земным братством – в Братство Надземное!

В Агни Йоге читаем: «…Спросили: «Какие признаки времени Шамбалы?» Отвечено было: «Век истины и мировой общины». (Общ.,III,II,26).

Именно сегодня он наступил – Век Мировой Общины, Beк Шамбалы, Век Майтрейи!

И нынешняя задача земных сотрудников Иерархии – вывести всю свою работу на уровень истинного и высокого духовного сотрудничества и сотворчества на базе глубокого взаимодоверия, взаимопонимания, взаимоприятия и взаимопомощи, памятуя, что человек Шестой Расы – это и есть сотрудник-общинник. Ныне все мы являемся свидетелями того, к каким драматическим и даже трагическим последствиям способно привести человека и человечество антиобщинное и даже просто необщинное, индивидуалистическое, эгоцентрическое мышление и поведение отдельных людей, их групп и даже… общин, особенно – на уровне государства.

Без создания широкой сети общин-очагов духовно-трудового просвещения не только наивно, но и неразумно и даже преступно уповать на самопроизвольное, спонтанное распространение общинного сознания и поведения только ввиду его естественности, логичности, этичности и эстетичности. Жизнь, к великому сожалению, показала: обретение общинного мировоззрения и поведения вне общины недостижимо для большинства людей, а потому мы, ступившие на путь истины и добра, уже никак не можем уклониться от своего долга – внедрения общинного мышления и поведения в сознание возможно большего количества людей через создание очагов Света и Блага Всеобщего.

В Учении Живой Этики сказано: «У Нас радуются, когда замечают возникающие Новые Ашрамы…» (М.О.,I,664).

Да, именно Единение, Сотрудничество есть ПУТЬ восходящего в свете лучей Иерархии мощной! Каждый живущий должен принять это как самую бесспорную непреложность, ибо важнее, полезнее и спасительнее этого нет ничего во всем Космосе.

«Сотрудничество есть вместилище всех возможностей и всех накоплений. Каждый, умаляющий границы и мощь сотрудничества, становится предателем. Сотрудничество – чаша солнечной радости!» (Н.В.,83).

Страниц: 1 2

Категории