PostHeaderIcon Из духовного наследия Махатм / О носителях чаши Огненного синтеза(Огонь Стотысячных)

ИЗ ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ МАХАТМ

 

  1. О НОСИТЕЛЯХ ЧАШИ ОГНЕННОГО СИНТЕЗА

 

Вы видели, как ручей обращается в мощный поток, если он принимает в себя все водопады и все струи потоков, претворяя в свою волну. Также для йога нет знания худого и хорошего, он впитывает в себя всякое знание и находит полезность всему.

(Агни Йога, 234).

Конечно, не всегда дар синтеза дается, но те самоотверженные сподвижники, которые обладают синтезом, не нуждаются в специальности. Мы видим и предсказываем великие следствия от синтеза духа сподвижников.

На пути к Миру Огненному нужно чтить Носителей Синтеза. (Мир Огненный, III, 60).

 

Так запомним, что лишь малое сознание отрицает, но дух огнен­ный всеобъемлет. На пути к Миру Огненному запомним о великом Принципе.

(Мир Огненный, III, 269).

Кто не может обойти наблюдаемый предмет со всех сторон, тот не исследователь.

(Мир Огненный, III, 509).

Смердит тлением ужасный отрицатель.

(Братство, 173).

Александрийские философы говорили — «не порицай Мир, ибо он создан великою Мыслью!» Не Творение виновато, но наше суждение о нем. Мы можем наслаивать наши мысли как к добру, так и ко злу. Мы можем из самого доброго животного претворить злобную тварь. . . Мы могли бы обратить полезное растение в самое ядовитое и пагубное. . . Климент Александрийский знал, как люди сами унижают великое Творение. . . Можно каждому Вождю посоветовать не забывать Завет старых философов.

(Напутствие Вождю, 141).

Необходимо человечеству спешно усвоить два великих понятия — Терпимость и Сотрудничество. Это две основы, на которых будет созидаться новая эпоха.

(Е.И.Рерих, 21.5.35).
… Великий Будда, избирая в ученики, прежде всего испытывал их на вмещение так называемых пар противоположностей. Если ученик не мог осилить этого, Будда не приобщал его к дальнейше­му знанию, ибо это было бы не только бесполезно, но и вредно. Познание действительности достигается лишь путем вечной смены и сопоставления пар противоположений.

(Е. И. Рерих, 4.6.37).

Предыдущая глава                                                         Следующая глава

Оглавление

Категории