PostHeaderIcon Новое общение со Шрилой Прабхупадой(Нисхождение Божеств)

Новое общение со Шрилой Прабхупадой  

Вриндаван, Индия.

19 мая 1998 года.

Запись начата в 20 час. 24 мин.  

Вновь снизошли духовные посылы от Шрилы Прабхупады. Этому способствовали книги, созданные этим выдающимся индийским Гуру, а также книги, написанные о нём самом. Их нам представили для работы русские преданные, живущие во Вриндаване.

Среди книг, предложенных нашему изучению, были – ″Шримад-Бхагаватам″, ″Прабхупада″ (Сатсварупы даса Госвами), а также журнал ″Шри вьяса-пуджа″, посвящённый Шриле Индрадьюмне Свами Махарадже, ученику Шрилы Прабхупады, одному из продолжателей Его духовной миссии, и некоторые другие.

 

Когда мы стали работать над книгой Сатсварупы даса Госвами ″Прабхупада″, Бхактиведанта Свами обнаружил своё присутствие передачей ярко выраженных духовных посылок.

В трансцендентных энергиях проявились не только Сам Ачарья, но и Его родители, истинные вайшнавы: Гоур Мохан де, Его отец, и Раджани, Его мать. Ароматы духовных энергий Шрилы Прабхупады и Его родителей, чистых преданных Господа, слились воедино и представляли собой прекрасное трансцендентное явление.

 

Скоро Бхактиведанта Свами передал следующее: ″Мои ученики! Знамения из Вайкунтхи-локи посланы на землю, и со временем эти ростки Трансцендентного разовьются в нечто очень значительное и даже грандиозное. Ждите новых посылок, раскрывающих вам всю суть этого сверхъестественного процесса. Помните о том, что если в сердце ученика не развивается любовь к Шри Гуру, то в нём начинают произрастать анартхи, опасные духовные сорняки. Помните – только предавшись учителю, вы можете вступить в истинное царствие Духа!″

 

В книге ″Прабхупада″ описывался сон, который приснился Абхаю Чарану (Абхай – напомним, это имя, которое было дано Шриле Прабхупаде при рождении).

Описание сна таково: ″Однажды ночью Абхаю приснился удивительный сон… Во сне к нему пришёл Шрила Бхактисиддханта Сарасвати, каким знал его Абхай, – высокий, худощавый учёный – санньяси, явившийся прямо из духовного мира, из личного окружения Кришны. Он окликнул Абхая и жестом велел следовать за ним. Он звал его снова и снова. Он просил Абхая принять санньясу. ″Ты должен стать санньяси″, – настаивал он. Абхай проснулся в изумлении. Он подумал, что этот сон непосредственно связан с тем указанием, которое он получил от Бхактисиддханты Сарасвати во время их первой встречи в Калькутте″. (″Прабхупада″).

Сон, который увидел Шрила Прабхупада, можно было вполне соотнести с тем сновидением одного из нас, которое было связано с приходом Вишванатхи Чакраварти Тхакура (4 мая 1998 года).

 

Шрила Прабхупада по этому поводу передал следующее: ″Преданный из мира духовного приходит к живущему на земле в особых, исключительных случаях для того, чтобы передать какое-то важное знание. За таким приходом, как правило, следуют большие изменения, касающиеся духовной жизни преданного. Приход Учителя из мира Вайкунтхи к своему ученику (или одного возвышенного преданного к другому возвышенному преданному) может означать: начинается новый этап истинного служения обоих преданных Верховной Личности Бога″ (Из Откровения от 19 мая 1998г.)

 

Шрила Прабхупада сообщил далее, что для всех истинных преданных Абсолютной Личности Бога наступил новый этап служения. И что этот этап служения приходится на те дни, когда планета вступает в огненный цикл своего существования, и что он связан с более полным осознанием и освоением Ведического учения.

Учитель-Ачарья, ниспослав эти слова, снова выразил свою готовность помочь всем преданным в усвоении ими основополагающих знаний, каковыми являются знания ведические.

 

Вечером этого же дня мы побывали ещё в нескольких мандирах Враджа.

Первым из посещённых нами индуистских храмов был храм Радха-Дамодары – тот самый, о котором накануне поведал нам Шрила Прабхупада в своём Откровении.

В храме Радха-Дамодары Шрила Прабхупада провёл долгие годы, работая над переводом и комментариями к ″Шримад-Бхагаватам″.

Мы посетили комнату Ачарьи, которая превращена в музей. Комната Шрилы Прабхуады оказалась предельно скромной. Справа от входа, у стены – его мурти. Учитель, восседающий на вьясасане, изваян склонившимся над низким столиком и перелистывающим книгу. У противоположной стены – его неприхотливая кровать. Над кроватью висит портрет Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура, его гуру.

 

Напротив комнаты-музея, совмещающей собой и кабинет, и спальню Шри Прабхупады, расположена кухня, в которой он готовил себе пищу. В кухне – небольшое окно. Когда Бхактиведанта Свами принимал прасад, то он смотрел в окно, из которого были видны самадхи вайшнавов. Среди них особенно хорошо просматривалось самадхи Шрилы Рупы Госвами.

На одной из стен кухни мы увидели соответствующую фотографию: Шрила Прабхупада принимает прасад и смотрит в окно на самадхи.

… Пока мы находились в кабинете, а затем на кухне, Учитель-Ачарья передал нам своё Послание, часть которого мы и приводим ниже.

Оглавление

Категории